Щербакова Г. Лизонька и все остальные. — М.: Эксмо, 2009. -320 с.Книги Галины Щербаковой вновь и вновь заставляют задуматься о превратностях судьбы. Человек слаб и одинок в этом мире. Судьба играет им, как поток — случайной щепкой. Порой нет уже ни надежды спастись, ни желания бороться. И тогда мелькает впереди луч света. Это Любовь — или то, что ею кажется. И вновь рождается надежда.Роман «Лизонька и все остальные» — история одной семьи. Прежде всего он о любви — реальной или придуманной, угаданной или непонятой. Ее хотят и ждут все, но не каждый достоин этого дара судьбы… |
Ряжский Г. Дом образцового содержания. М.: Эксмо,2010.-464 с.Трехпрудный переулок в центре Москвы, дом № 22 — именно здесь разворачивается поразительный по своему размаху и глубине спектакль под названием «Дом образцового содержания».Зэк-академик и спившийся скульптор, вор в законе и кинооператор, архитектор и бандит — непростые жители населяют этот старомосковский дом. Непростые судьбы уготованы им автором и временем. Меняются эпохи, меняются герои, меняется и все происходящее вокруг. |
|
Рубина Д. Адам и Мирьям: повести, рассказы. — М.: Эксмо, 2012. -416 с.Только в одном чувстве человек велик и беззащитен одновременно. Только одно чувство способно заставить его совершить безумный подвиг или преступление.Только одно чувство он обожествляет, проклинает, зовет и ждет всю жизнь с исступленным упорством. Это чувство — любовь. Уж какая достанется нам в нашей единственной жизни. Любовь — вознесение. Любовь — падение. Любовь — проклятие. Любовь — тихая радость. Любовь — вечное ожидание. Просто: любовь. |
Ряжский Г. Человек из Красной книги. – М.: Arsis Books, 2014. -312с.Казахстанская степь. Побережье Крыма. Московские Котельники —такова география событий в новом романе Григория Ряжского. Гений, создатель и основоположник отечественного ракетостроения. Художник, чьи картины уничтожены теми, кто продолжает слепо ненавидеть людей чуждой им крови. Талантливая молодая женщина, чья жизнь трагически обрывается в самый непредсказуемый момент. Слепая девочка, чьи чуткие пальцы оставляют следы краски на бумаге, складывающиеся в причудливые композиции.Что связывает судьбы этих героев — любовь, преданность любимому делу, неугасное стремление сделать мир лучше и справедливей? Или, быть может, постичь непостижимое? |
|
Рубина Д. Душегубица. — М.: Эксмо, 2014. -512с.
Корни детства уходят в глубину твоей жизни, питают ее и держат на плаву. Воды прошлого, звенящие, как струи арыка, возвращают тебе то летний зной, согревающий твое лицо и сорок лет спустя, то неповторимый вкус алычи, то запах маленьких цветов «ночная красавица»… А лучше всего, пусть мысленно, произнести в предрассветный час заветное имя: «Ташкент»… И вот уже весь чудесный букет запахов, круговорот лиц и фигур в лабиринтах запутанных переулков обрушивается на тебя, охватывает, обнимает… и сердцу становится тесно, и слезы так близко. А главное: вновь ты в ладу с собой, ибо душевная связь с картинами, людьми и образами твоего города никогда не оскудеет. В ней, в этой связи, в этом солнце, в бесконечном мгновении сладостного бытия, — исток особой внутренней свободы, щедрости и милосердия». |
Рубина Д. Теплые штаны для вашей мамы: повести, рассказы. -М.: Эксмо, 2014. — 512 с.
Не люблю профессиональных остряков, эстрадные скетчи, заготовленные шутки и каламбуры… Никогда не помню анекдотов. Но меня неизменно восхищает «улыбка Бога», которой пронизана любая человеческая жизнь. Сколько порой юмора, остроты и сарказма в самой обычной повседневной ситуации; нужно только уметь все это разглядеть, выудить из котомки жизни и изобразить на бумаге. Ибо никакой юморист по изобретательности сюжета не может сравниться с самой жизнью. Именно она неизменно вызывает слезы, будто Создателю совершенно все равно, от чего человек плачет: от смеха или от горя. Ибо в любом случае разве для Него это не славное развлечение — вся наша жизнь?». |
|
Прилепин З. Обитель. — М.: АСТ,2014. -746 с.
Соловки, конец двадцатых годов. Последний акт драмы Серебряного века. Широкое полотно босховского размаха, с десятками персонажей, с отчетливыми следами прошлого и отблесками гроз будущего — и целая жизнь, уместившаяся в одну осень. Величественная природа — и клубок человеческих судеб, где невозможно отличить палачей от жертв. Трагическая история одной любви — и история всей страны с ее болью, кровью, ненавистью, отраженная в Соловецком острове, как в зеркале. Мощный метафизический текст о степени личной свободы и о степени физических возможностей человека. Это — новый роман Захара Прилепина. Это -«Обитель». |
Ряжский Г. Дивертисмент братьев Лунио. –М.: Эксмо, 2011. — 384 с.
Когда в тебе всего 90 см роста и для окружающих ты – карлица, сложно поверить в то, что кто-то «нормальный» тебя полюбит и приласкает. Тем сильнее было удивление миниатюрной красавицы, «дюймовочки» Дюки, когда двухметровый богатырь Иван Гандрабура посватался к ней с совершенно не двусмысленными намерениями. |
|
Щербакова Г. Женщины в игре без правил. — М.: Эксмо, 2009. -416 с.
В центре повествования — судьбы трех современных женщин, трех поколений одной семьи. Внучка-дочка, мать-дочка и мать-бабушка — между ними пропасть не только возраста, но ценностей и интересов. Бабушка, до поры до времени жившая по законам домостроя, вдруг влюбляется в молодого состоятельного мужчину и теряет голову… Ее взрослая дочь, только что трагически пережившая развод, рожает ребенка от первого встречного незнакомца и понимает, это он — любовь всей ее жизни… Внучка, мучимая подростковыми комплексами, достает мать и бабушку своей нереализованной сексуальностью… |
Слаповский А. Закодированный. –М.: Аст, 2010. -512 с.
В книгу Алексея Слаповского «Закодированный» вошли роман «Синдром Феникса» (шорт-лист премии «Большая книга») и повести «Висельник», «Закодированный». |
|
Прилепин З. «Патологии»: роман. — М.: АСТ: Астрель, 2011. -349 с.
Окраины Грозного. Вторая чеченская. Отряд молодых, весёлых, злых омоновцев приехал на войну. Роман о войне, которую не показывают в новостях, потряс литературную Россию и открыл Прилепина. |